Мы разработали и изготовили корпоративную игру специально для ИКЕА.
Аудитория: Сотрудники подразделений ИКЕА в России, соискатели, посетители HR-мероприятий.
Ситуации использования:
- Внутрикорпоративный тимбилдинг и подобные мероприятия для сотрудников.
- Выставки, ярмарки вакансий и другие HR-мероприятия.
Задачи:
- Рассказать о разнообразии бизнесов и процессов в ИКЕА, а также о широком спектре профессий, компетенций и навыков, востребованных в компании.
- Подсказать сотрудникам ИКЕА идеи для перемещения "по горизонтали".
- Показать тем, кто плохо знаком с компанией, что ИКЕА - это гораздо больше, чем просто магазин мебели.
Решение:
- Игра разработана на механике игры "Экивоки": нужно объяснять и отгадывать слова различными способами.
- Разработаны новые правила - с учетом двух основных игровых ситуаций ("на стенде" и "внутри компании").
- Контент разработан с нуля под задачи игры: более 1000 слов и выражений, иллюстрирующих деятельность пяти основных бизнес-юнитов ИКЕА.
- В комплект вошло 8 колод по 40 карт. Из них 5 посвящены конкретным бизнес-юнитам, другие 3 - это карты с "экстра-заданиями", посвященными ИКЕА в целом, Швеции и т.п.
- В игре предусмотрены особые задания на коммуникабельность, умение общаться с аудиторией и т.п.
Производство:
- Игровое поле. Размер 70х56 см. Материал ферропленка на магнитном виниле. Можно использовать как на столе, так и на стене.
Для крепления к стене рекомендованы самоклеящиеся застежки Command.
- Карточки: 320 шт. Колоды упакованы в индивидуальные коробочки.
- Фишки: офисные магниты, 6 шт.
- Песочные часы.
- Игральный кубик.
- Карандаш.
- Пластилин.
- Тубус: длина 62 см, диаметр 9,5 см.
Команда:
- Управление, контент: Ольга Якимук
- Иллюстратор: Сергей Ратников
- Дизайн: Артем Калачев
- Производство: РПК "XL Format" (игровое поле); "Тверская типография" (печать).