Мы разработали контент для корпоративной игры и брендировали коробку специально для Avito.
Аудитория: новые сотрудники компании Avito.
Задачи: Познакомить новичков с компанией, ее деятельностью и корпоративной жизнью.
Ситуации использования: вводный тренинг для новых сотрудников.
Решение:
- Разработан специальный набор карт к игре "Экивоки", полностью посвященный Avito.
- В набор вошло более 700 слов и выражений, иллюстрирующих деятельность и корпоративные ценности компании.
Производство:
- Брендированное игровое поле.
- Брендированные рубашки карт.
- Брендированная коробочка для хранения карт.
- Коробка для хранения игры: 25х25х5 см.
- Аксессуары: песочные часы, пластилин, кубик, 4 фишки.
Команда:
- Управление, контент: Ольга Якимук
- Дизайн: Артем Калачев
- Производство: "Тверская типография"