Разработано креативным клубом JTemplate

Мы разработали и изготовили корпоративную игру специально для ИКЕА. 

Аудитория: Сотрудники подразделений ИКЕА в России, соискатели, посетители HR-мероприятий.  

 

Ситуации использования: 

- Внутрикорпоративный тимбилдинг и подобные мероприятия для сотрудников.

- Выставки, ярмарки вакансий и другие HR-мероприятия.

 

Задачи: 

- Рассказать о разнообразии бизнесов и процессов в ИКЕА, а также о широком спектре профессий, компетенций и навыков, востребованных в компании. 

- Подсказать сотрудникам ИКЕА идеи для перемещения "по горизонтали".

- Показать тем, кто плохо знаком с компанией, что ИКЕА - это гораздо больше, чем просто магазин мебели. 

 

Решение: 

- Игра разработана на механике игры "Экивоки": нужно объяснять и отгадывать слова различными способами. 

- Разработаны новые правила - с учетом двух основных игровых ситуаций ("на стенде" и "внутри компании"). 

- Контент разработан с нуля под задачи игры: более 1000 слов и выражений, иллюстрирующих деятельность пяти основных бизнес-юнитов ИКЕА. 

- В комплект вошло 8 колод по 40 карт. Из них 5 посвящены конкретным бизнес-юнитам, другие 3 - это карты с "экстра-заданиями", посвященными ИКЕА в целом, Швеции и т.п.

- В игре предусмотрены особые задания на коммуникабельность, умение общаться с аудиторией и т.п.

 

Производство: 

- Игровое поле. Размер 70х56 см. Материал ферропленка на магнитном виниле. Можно использовать как на столе, так и на стене. 

Для крепления к стене рекомендованы самоклеящиеся застежки Command. 

- Карточки: 320 шт. Колоды упакованы в индивидуальные коробочки. 

- Фишки: офисные магниты, 6 шт. 

- Песочные часы. 

- Игральный кубик. 

- Карандаш. 

- Пластилин. 

- Тубус: длина 62 см, диаметр 9,5 см. 

 

Команда: 

- Управление, контент: Ольга Якимук

- Иллюстратор: Сергей Ратников

- Дизайн: Артем Калачев

- Производство: РПК "XL Format" (игровое поле); "Тверская типография" (печать).